Проведение аудита (разового или периодического) системы управления охраной труда

Цели аудита системы охраны труда:

  • Оценка эффективности деятельности в области охраны труда;
  • Оценка профессиональных рисков, связанных с производством;
  • Подготовка к проверке контролирующих органов;

 

Задачи: разработка мероприятий, направленных на улучшение условий охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; подготовка предложений по улучшению работы по Охране труда; использование результатов анализа при составлении плана проведения контроля за состоянием условий труда в организации.

 

Аудит включает в себя:

  • Оценку документации по охране труда в организации Заказчика;
  • Оценку соответствия документации по охране труда установленным требованиям законодательства РФ;
  • Оценку рисков по каждому выявленному нарушению при проведении инспекционной проверки;

Аудиторский отчет (результаты проведенного анализа, а также план исправлений выявленных нарушений).

По согласованию с Заказчиком мы можем разработать недостающий пакет документов в области охраны труда в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.