Разработка учетной политики

Учетная политика организации- это основополагающий документ, на котором строится дальнейшая работа всей организации.

 

ГРАМОТНО РАЗРАБОТАННАЯ УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Выбрать наиболее эффективную схему ведения бухгалтерского и налогового учета организации;
  • снизить финансовые и налоговые риски;
  • оптимизировать налогообложение.

 

Учетная политика может стать важным аргументом в споре с налоговой инспекцией, а также оказать значительную помощь при защите интересов налогоплательщика в суде. Чтобы действительно помочь предприятию отстоять свою позицию, такая политика должна быть сформирована с учетом специфики деятельности организации.

 

В ПРИКАЗЕ ПО УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЖАЮТСЯ:

  • Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
  • Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
  • Методы оценки активов и обязательств;
  • Порядок контроля за хозяйственными операциями;
  • Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

 

Высококвалифицированные  специалисты ООО «Персонал по ключ» помогут разработать учетную политику, которая будет наиболее оптимальна именно для вашей организации, а также помогут решить законодательно не урегулированные проблемы, касающиеся специфики деятельности вашей организации.